Есть свой сайт? Продай ссылки дорого!

Как попасть в DMOZ

Фев 19

Как попасть в DMOZ

DMOZ – это один из двух самых известных и престижных каталогов, которые используются в рунете. Второй – это Яндекс каталог, но попасть туда, как выяснилось на практике, чуть ли не сложнее, чем в DMOZ. Между тем, наличие сайта в обоих этих каталогах положительно сказывается на его рейтинге и доверию к нему заказчиков и рекламодателей.

В самом деле, всяческие Г-сайты в DMOZ, так же, как и в Яндекс – каталог, не берут, следовательно, наличие сайта хотя бы в одном из этих престижных и элитных каталогах говорит о том, что сайту можно доверять, а значит – на таком сайте охотнее покупают постовые и ссылки, размещают статьи и обзоры.

Но вот попасть в DMOZ – не так-то просто. Итак, несколько правил, следуя которым вы, конечно, не попадете в DMOZ каталог гарантированно, но при несоблюдении – шансов у вас попасть туда – будет очень мало.

  1. Уникальный контент - первое и основное правило всех качественных, сделанных для людей сайтов. С копипастом можно  только суваться в Сапу или пытаться заработать на тизерах. Так что пишем грамотные статьи, никуда не торопимся – большие, подробные статьи ценятся явно выше, чем два абзаца, наспех написанные без намека на форматирование.
  2. Оформление статей – немаловажный фактор, частично имеющий отношение к предыдущему пункту. Сюда относится не только длина статьи, но и ее разбитие на абзацы. Также стоит выделять важные моменты статьи жирным, курсивом или подчеркиванием и не забывать о такой вещи, как нумерованный и маркированный список. Ну и большим плюсом будет наличие изображений в статьях, подходящие им по теме.
  3. Дизайн сайта – не стандартный шаблонный, а что-то оригинальное. Можно, конечно, использовать бесплатный шаблон, но не что-то приевшееся и примелькавшееся, а что-то редкое. Вычурный дизайн, который режет глаза – тоже лучше не использовать.
  4. Реклама на сайте – может иметь место быть, но в меру, в меру. Так, чтобы она не перекрывала основное содержимое сайта и не мешало читать его. Никаких pop-ap, никаких всплывающих окон, баннеров на пол экрана и прочего в этом роде.
  5. Продажные ссылки - все ссылки с сайта без проблем вычисляются и анализируются. Желательно, если вы хотите, чтобы вас вас приняли в DMOZ – не устанавливать кода бирж до этого времени. Можете продавать ссылки и постовые вручную, но тоже не увлекайтесь чересчур.

На этом пока все, основные моменты я вам перечислил, а все мелочи учесть все равно не получится, так как логику модераторов, которые принимают или отклоняют сайты в DMOZ, все равно никто не знает и может лишь предполагать, анализировать и делать выводы.


Подпишись на RSS или получай обновления по почте!


Лучшая система размещения статей

Оставить комментарий