Есть свой сайт? Продай ссылки дорого!

Подбор анкоров для ссылок

Апр 14

Подбор анкоров для ссылок

Я уже упоминал в статье про продвижение статьями и ссылками важность выбора анкора для этих ссылок при любом из этих методов продвижения. Сегодня мне хотелось бы рассказать вам, что же такое анкоры для ссылок, для чего они нужны и почему именно так важно грамотно их подбирать для продвижения вашего сайта в поисковых системах.

Для начала скажу, что же подразумевается под продвижением в поисковых системах – это значит, что вы ориентируетесь на получение трафика с поисковиков – чем больше, тем вашей компании лучше, так как посетители приносят вам прибыль. А чтобы получить больше трафика, нужно, чтобы сайт занимал лидирующие позиции в рейтинге сайтов по ключевым фразам – они и будут нашими анкорами для ссылок.

Продвижение сайта анкорами

Не секрет, что при нынешней конкуренции сайта очень важно занять лидирующие позиции в выдаче поисковых систем по каким-то популярным поисковым запросам. Чем популярней ключевая фраза, по которой вы оказались на первой странице, тем больше трафика вы получите. Чем больше таких фраз, по которым ваш сайт в ТОПе, тем, опять же, больше ваш трафик. Причем, больше всего посещений приносят первые три места в выдаче поисковиков.

Так вот, именно для того, чтобы занять эти заветные три места и используются внешние ссылки на сторонних ресурсах. В теории предполагается, что ссылки будут возникать естественным путем, но кто же согласен столько ждать, если можно заплатить и получить заветные ссылки, рост позиций сайта, его трафика, а следовательно – и рост ваших продаж товаров или услуг – и в итоге вашей прибыли, ради чего все и затевалось.

Что такое анкор для ссылки и зачем он нужен

Но важно получить не просто ссылки, а ссылки с нужными нам анкорами – то есть текстами ссылок. Самое главное тут – включить нужный вам поисковый запрос, по которому вы желаете попасть в ТОП поисковиков, в этот анкор – желательно, в исходной форме. А от того, насколько популярен этот запрос и, самое важное, от того, сколько у вас сайтов-кокурентов по нему, уже зависит – сколько внешних ссылок и с каких сайтов вам придется получить, чтобы обойти этих конкурентов в выдаче.

А значит – анкоры для ссылок, то есть якоря, как их еще иногда называют, нужно подбирать не просто так, а рассчитывая на продвижение сайта по каким-то запросам.  И по этим же фразам-запросам, которые вы используете для анкора, следует и оптимизировать ваш сайт и его отдельные страницы, так как без грамотной SEO оптимизации текстов никакое продвижение с грамотно подобранными анкорами для ссылок вам не поможет.

Подписывайтесь на обновления моего блога и в следующих статьях я вам расскажу, как же грамотно выбирать анкоры для ссылок, чем при этом руководствоваться и какие именно анкоры любят поисковые системы. Думаю, несколько полезных советов по SEO продвижению сайта вам не помешают.


Подпишись на RSS или получай обновления по почте!


Лучшая система размещения статей

Оставить комментарий