Какие статьи привлекают трафик
Фев 14

Как я и обещал, расскажу вам про конец эксперимента по созданию сайта под контекстную рекламу, про который я рассказывал в прошлый. Тогда я так и не рассказал, как же я писал, а точнее, оптимизировал статьи для данного сайта, что они очень обычно попали в ТОП поисковиков, пусть не все, частично, но зато – по среднечастотным поисковым запросам, и начали приносить мне тот самый трафик в 500 человек в день за два месяца.
Какие должны быть статьи под трафик
Итак, поисковые системы любят большие, подробные статьи, которые полностью дают ответ на вопрос – тот самый запрос под трафик. Ясное дело, если есть две статьи, одна на 500 символов, вторая на 3500 – предпочтение отдадут последней. Все статьи на тот сайте, а их там чуть больше ста пока, были размером от 3000 до 4000 символов без пробелов. Кроме того, они были отформатированы – поделены на подзаголовки, где также присутствовали ключевые или связанные с ними запросы, разбиты на абзацы, в которых ключи я также упоминал и выделял тэгом strong.
Во всех статьях присутствовали уникализированные изображения, причем не одна картинка в начале, как это часто делают, а от 3-х до 15-ти картинок по теме, все же сложно писать про женскую моду, не подкрепляя тексты подходящими фотографиями. Статьи, уже с картинками, мне присылали копирайтеры, я только занимался их SEO оптимзацией, прописывал мета-тэги и выкладывал все это на сайте. Результат – долго ждать себе не заставил, с каждым днем посещаемость только растет.
Все это, конечно, хорошо. Но актуально ли это сейчас? Поисковики постоянно меняют алгоритм