Подбор анкоров для ссылок

Апр 14

Подбор анкоров для ссылок

Я уже упоминал в статье про продвижение статьями и ссылками важность выбора анкора для этих ссылок при любом из этих методов продвижения. Сегодня мне хотелось бы рассказать вам, что же такое анкоры для ссылок, для чего они нужны и почему именно так важно грамотно их подбирать для продвижения вашего сайта в поисковых системах.

Для начала скажу, что же подразумевается под продвижением в поисковых системах – это значит, что вы ориентируетесь на получение трафика с поисковиков – чем больше, тем вашей компании лучше, так как посетители приносят вам прибыль. А чтобы получить больше трафика, нужно, чтобы сайт занимал лидирующие позиции в рейтинге сайтов по ключевым фразам – они и будут нашими анкорами для ссылок.

Продвижение сайта анкорами

Не секрет, что при нынешней конкуренции сайта очень важно занять лидирующие позиции в выдаче поисковых систем по каким-то популярным поисковым запросам. Чем популярней ключевая фраза, по которой вы оказались на первой странице, тем больше трафика вы получите. Чем больше таких фраз, по которым ваш сайт в ТОПе, тем, опять же, больше ваш трафик. Причем, больше всего посещений приносят первые три места в выдаче поисковиков.

Так вот, именно для того, чтобы занять эти заветные три места и используются внешние ссылки на сторонних ресурсах. В теории предполагается, что ссылки будут возникать естественным путем, но кто же согласен столько ждать, если можно заплатить и получить заветные ссылки, рост позиций сайта, его трафика, а следовательно – и рост ваших продаж товаров или услуг – и в итоге вашей прибыли, ради чего все и затевалось.

Что такое анкор для ссылки и зачем он нужен

Но важно получить не просто ссылки, а ссылки с нужными нам анкорами – то есть текстами ссылок. Самое главное тут – включить нужный вам поисковый запрос, по которому вы желаете попасть в ТОП поисковиков, в этот анкор – желательно, в исходной форме. А от того, насколько популярен этот запрос и, самое важное, от того, сколько у вас сайтов-кокурентов по нему, уже зависит – сколько внешних ссылок и с каких сайтов вам придется получить, чтобы обойти этих конкурентов в выдаче.

А значит – анкоры для ссылок, то есть якоря, как их еще иногда называют, нужно подбирать не просто так, а рассчитывая на продвижение сайта по каким-то запросам.  И по этим же фразам-запросам, которые вы используете для анкора, следует и оптимизировать ваш сайт и его отдельные страницы, так как без грамотной SEO оптимизации текстов никакое продвижение с грамотно подобранными анкорами для ссылок вам не поможет.

Подписывайтесь на обновления моего блога и в следующих статьях я вам расскажу, как же грамотно выбирать анкоры для ссылок, чем при этом руководствоваться и какие именно анкоры любят поисковые системы. Думаю, несколько полезных советов по SEO продвижению сайта вам не помешают.


Подпишись на RSS или получай обновления по почте!


Оставить комментарий