Подбор ключевиков для Интернет магазина

июля 11

Подбор ключевиков для Интернет магазина

Процесс продвижения Интернет магазина сам по себе достаточно сложный в силу того, что это самая коммерческая тематика, какую только можно придумать. Сейчас не создает себе свой собственный онлайн магазин только ленивый или тот, кто не понимает, насколько выгодной может быть Интернет торговля. Но ведь одного сайта Интернет магазина мало, нужны посетители, которые и будут что-то у вас покупать, а значит – нужна и раскрутка, начинается которая с выбора подходящих ключевых слов.

От их правильного выбора зависит дальнейший успех продвижения. Как же подбирать эти ключевики? Классический выбор – это сочетание слова “купить” с вашим товаром. Кроме того, можно добавлять город, если для вас это актуально. Скажем, если вы продаете в Киеве в Украине самокаты, то и основной запрос может выглядеть как , а потом уже, отталкивая от него – придумывайте новые. Например, купить самокат в Интернет магазине или онлайн магазин самокатов.

Я советую вам сначала поэкспериментировать самому с выбором запросом, потом свериться с сервисов Яндекс Wordstat, чтобы получить дополнительные пользующиеся спросом у людей ключи по вашей теме, и напоследок – пройтись по сайтам ваших конкурентов, схожих магазинов вашем или каком-то другом городе, и посмотреть, какие ключевые фразы и слова для продвижения их Интернет магазинов они выбрали. Удачи!


Подпишись на RSS или получай обновления по почте!


Оставить комментарий